Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Адыгее в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на детей для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо заработка хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.11.2024